Новости

2 марта, 10:15
Пермские подрядчики готовятся к весне

В преддверии активного таяния снега в управлении внешнего благоустройства подготовлен план по проведению противопаводковых мероприятий. Подрядные организации уже приступили к его исполнению. Самое важное сейчас максимально вывезти оставшийся снег. С начала зимнего содержания из города уже вывезено 2,3 млн кубометров снега. В жидком состоянии этого объема достаточно, чтобы заполнить 4 Мотовилихинских пруда.

Как рассказали в управлении внешнего благоустройства администрации Перми, сейчас перед подрядными организациями стоит задача по активному вывозу снега с обочин, прочистке и открытию водопропускных труб, очистке водоотводных лотков и верхних строений колодцев ливневой канализации.

Вдоль магистральных дорог необходимо выполнять проколы снежных валов для своевременного отвода воды с проезжей части. Уже сделаны проколы в снежных валах на Бродовском и Сылвенском трактах, дороге Пермь-Ляды. Вывезен снег с газонов на улицах Карпинского, Куфонина, Петропавловская, Локомотивная, проспекте Парковом. Начались работы по открытию водопропускных труб и лотков на улицах Оверятская, Братская.

Несмотря на отсутствие снегопадов в последнее время, объем вывозимого снега остается высоким, на протяжении последних двух недель ежедневно на специализированные полигоны отправляется порядка 20-25 тысяч кубометров снега.

- Такие мероприятия позволят сократить количество грязи на дорогах и тротуарах, а также будут способствовать сохранению асфальтового полотна, - отметили в управлении.

Активизирована и работа по контролю за соблюдением Правил благоустройства и содержания территории в городе хозяйствующими субъектами в части складирования и вывоза снега с их подведомственных территорий. Так, администрация Дзержинского района в ходе проведенных рейдов в конце февраля составила шесть предписаний на владельцев магазинов, и  в трехдневный срок все выявленные нарушения были устранены.

Напомним, на сайте администрации Перми заработал новый интерактивный ресурс «Решаем вместе», где горожане могут оставлять свои претензии, например, по уборке снега или наличию гололеда на тротуарах. Цель этого сервиса - дать жителям города возможность контролировать своевременность и качество проводимых подрядчиками работ на объектах городского хозяйства. Работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство.

 

          

Дополнительная информация для СМИ:
Инна Харисова -
212-35-99.

Вернуться назад