Новости

13 апреля, 10:05
На сервис «Решаем вместе» поступила тысячная заявка от пермяков

Почти три месяца на сайте администрации Перми работает интерактивный ресурс «Решаем вместе», и его популярность с каждым днем набирает обороты: пермяки уже оставили тысячу заявок и просьб по благоустройству и ЖКХ. Большинство вопросов оперативно решены районными властями.

Всего за время работы сервиса «Решаем вместе» поступила тысяча заявок от пермяков, на 750 из них даны ответы горожанам, им сообщено о полном решении проблемы, о стадии исполнения вопроса или даны разъяснения по нему.

Больше всего оставлено заявок жителями Свердловского района – 271, также много заявок по Индустриальному (169) и Мотовилихинскому (157) районам. Остальные заявки находятся в работе, на них также будут даны ответы.

В основном пермяки обращают внимание на состояние проезжей части, открытые колодцы, уборку улиц и вывоз мусора с контейнерных площадок.

Например, специалистам отдела благоустройства Мотовилихинского района поступила заявка об открытом колодце на бульваре Гагарина, новая крышка появилась в течение двух дней. Жители улицы Матросова пожаловались на образовавшуюся просадку на месте проведения раскопок, заявка поступила в администрацию района, после чего сетевая компания подняла временное покрытие до необходимого уровня. Житель Индустриального района обратил внимание на плохое состояние улицы Промышленной в месте пересечения с улицей Леонова, в трехдневный срок подрядной организацией на участке был выполнен текущий ремонт. Кроме этого, специалисты районных администрации дали жителям консультации по программам благоустройства и установки детских площадок на придомовых территориях.

Напомним, цель нового интерактивного проекта – дать жителям Перми возможность контролировать своевременность и качество проводимых подрядчиками работ на объектах городского хозяйства. Пока работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство. Обратить внимание районных властей можно на состояние дорог и придомовых территорий, детских и контейнерных площадок, а также на наличие открытых колодцев.

Для отправки заявки пользователю необходимо отметить на карте города определенную точку и написать сопроводительный текст, также можно оставить комментарии и приложить фото. Все заявки направляются ответственным специалистам, которые в течение 15 дней ответят заявителю по электронной почте. Заявка считается закрытой только после того, как все работы по ней будут выполнены.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Старкова Наталья –
212-62-90.

Вернуться назад