В Перми из-за жаркой погоды подрядчики стали чаще мыть улицы
Поливомоечные машины подрядных организаций стали чаще поливать дороги и проводить аэрацию воздуха. Дополнительное увлажнение требуется для охлаждения дорожного полотна, которое под длительным воздействием солнечных лучей подвержено деформации.
Для того чтобы зной легче переносился автомобилистами и пешеходами, на улично-дорожной сети Перми стали чаще работать поливомоечные машины. Несколько раз в день в районах можно встретить крупногабаритную технику, которая моет асфальт. В связи с установившейся жаркой погодой коммунальные машины подрядных организаций стали чаще поливать дороги и проводить аэрацию воздуха.
Дополнительное увлажнение требуется, в первую очередь, для охлаждения дорожного полотна, которое под длительным воздействием солнечных лучей подвержено сильной пластической деформации. Так, в жаркую погоду улицы Мотовилихинского района поливают каждые два-три часа.
– Для того чтобы горожанам было легче дышать, мы увеличили интенсивность полива городских улиц. В цикличном режиме спецмашины проводят полив проезжей части и газонов. В жаркую погоду такие работы позволяют не только содержать дороги в чистоте, но и охлаждать поверхность дорожного полотна, – рассказал заместитель директора подрядной организации Александр Коньшин.
Для того чтобы зной легче переносился автомобилистами и пешеходами, на улично-дорожной сети Мотовилихинского района задействовано три крупногабаритные поливочные машины со специальным оборудованием. Ежесуточно на полив уходит от 90 до 100 тонн воды. Кроме того, на улицах района работают вакуумно-подметальные машины (дорожные пылесосы), которые собирают смёт и мусор с прилотковой части дорог, очищают заездные и парковочные карманы.
– Также усиленно в жаркие дни в Мотовилихинском районе будет вестись поливка клумб и цветников. Для того чтобы цветы и зелёные насаждения полноценно впитывали влагу и не сгорали на солнце, поливать их решено только в ночное время, – сообщили в МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района».
Для справки:
В соответствии с ГОСТом, в состав асфальта входит битум – вещество, которое под прямыми солнечными лучами начинает плавиться. Это может привести к размягчению асфальта и деформации дорожного полотна. Чтобы охлаждать дороги, их поливают водой. Также при жаре применяется метод орошения (аэрация). Струи воды от спецмашин направленны вверх, охлаждая, таким образом, дорожное покрытие и воздух.
Дополнительная информация для СМИ:
Павел Воробьёв –
217-33-21.