Жители Перми могут получить муниципальные услуги в отделениях МФЦ или на портале «Госуслуги»
Подача заявлений в электронном виде является наиболее удобным и быстрым способом получения муниципальных услуг.
Департамент имущественных отношений администрации Перми оказывает услугу по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества. В 2023 году департамент провел анализ способов получения услуги заявителями. Его итоги показали, что наиболее востребованным способом получения выписок из реестра муниципального имущества города является электронная форма через портал «Госуслуги». Так, в 2023 году жители подали 141 заявление, из которых 112 в электронной форме. В связи с чем, до 1 июля 2024 года департамент планирует закрыть личный прием заявителей.
Также в департаменте градостроительства и архитектуры администрации Перми в конце первого – начале второго квартала 2024 года планируется закрытие личного приема граждан для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства».
Уже сейчас жители могут подавать заявление на предоставление вышеперечисленных муниципальных услуг через портал «Госуслуги», либо заявители могут обратиться в отделения МФЦ. Напомним, что муниципальные услуги, предоставляемые департаментом земельных отношений также можно получить через портал «Госуслуги» и многофункциональные центры Перми.
Кроме этого, в департаменте градостроительства и архитектуры, департаменте земельных отношений и в департаменте имущественных отношений установлены гостевые компьютеры. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
Отметим, подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.