За месяц в call-центр управления жилищных отношений администрации Перми поступило более тысячи звонков
С мая заработал call-центр городского управления жилищных отношений по вопросам жилищной сферы. Жителей интересовали вопросы переселения из аварийного жилья, сноса домов, постановки на жилищный учёт и другие.
В городском управлении жилищных отношений подвели итоги первого месяца работы call-центра. Специалисты приняли 1090 звонков.
Жители Перми обращались по вопросам расселения из аварийного жилья, сноса домов, приватизации и признания домов аварийными, обеспечения жильём детей-сирот, постановки на жилищный учёт.
Напомним, call-центр работает по единому номеру: 212-55-86. Звонки бесплатные, специалисты консультируют жителей Перми с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 17:00, обед – с 12:00 до 13:00.
Дополнительная информация для СМИ:
Виктория Пономарёва –
212-98-61