Новости

8 октября, 00:00
Телефоны районных «горячих линий» по вопросам теплоснабжения будут действовать в течение всего отопительного сезона.

В администрации города принято решение - сохранить действующими «горячие телефонные линии» на весь отопительный сезон. Это позволит жителям города жаловаться на управляющие компании в случае каких-либо проблем с теплоснабжением, а районным властям оперативнее принимать меры по отношению к нерадивым коммунальщикам.

«Горячие телефонные линии» открыты в районных администрациях в преддверии начала отопительного сезона. По ним жители получают информацию о координатах своих управляющих компаний, а также направляют обращения в случае, если в квартире есть проблемы с теплоснабжением.

Как сообщили в городском управлении ЖКХ, принято решение сохранить телефонные линии действующими на период всего отопительного сезона. «Это хороший канал связи для жителей и способ влияния на управляющие компании», отметили в управлении. «На основании данных, поступающих от жильцов, районные администрации могут оперативно принимать меры по отношению к компаниям, допускающим проблемы в подведомственных жилых домах, если на обращения людей не реагируют сами компании», подчеркнули в УЖКХ.

Также специалисты управления рекомендуют жильцам самим быть более активными при обнаружении каких-либо неполадок, например, завоздушивания в отдельных батареях или стояках. В этом случае необходимо обращаться в свою управляющую компанию (телефон указан на квитанции квартплаты). В свою очередь коммунальщики обязаны немедленно реагировать на просьбы людей. Если специалистами управляющих компаний меры не принимаются, необходимо направлять обращения в районные администрации по телефонам:

Свердловский район - 244-13-89, 244-40-13;
Мотовилихинский район - 260-48-59;
Дзержинский район - 246-61-37;
Орджоникидзевский район - 263-45-75;
Индустриальный район - 227-91-90;
Ленинский район - 212-07-17;
Кировский район - 252-35-50;
поселок Новые Ляды - 295-85-70.

Вернуться назад