Практика проведения «горячей линии» по вопросам капитального ремонта жилых домов будет продолжена в 2009 году.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города подводят итоги работы «горячей» телефонной линии по вопросам капитального ремонта жилых домов в Перми.
За время работы линии в управление ЖКХ поступило более 160 звонков. Пик обращений пришелся на середину ноября, когда операторы принимали более 30 обращений в неделю.
По информации городского управления ЖКХ, пермяки обращались в управление по самым различным вопросам, начиная от процесса оформления заявки на участие в муниципальной адресной программе, до порядка взаимодействия с управляющими компаниями. Часто горожане задавали вопросы о сроках проведения работ, способах оценки качества производимых работ и материалов.
Обращения и предложения жителей в оперативном режиме обсуждались и передавались для дальнейшего исполнения управляющим компаниям.
«При реализации столь масштабного проекта, как программа капитального ремонта необходимо иметь обратную связь с горожанами, четко понимать, что происходит на местах, при необходимости оперативно вмешиваться и помогать жителям, - отмечает начальник управления ЖКХ администрации Перми Максим Зубарев, - Поэтому практику проведения «горячих линий» мы планируем продолжить и в следующем году».
Напомним, телефон «горячей линии» 212-00-17 для обращения жителей по вопросам капитального ремонта в жилых домах, который проводится в рамках реализации Федерального Закона №185-ФЗ, был организован в городском управлении жилищно-коммунального хозяйства 27 октября.