В Перми начала работу «горячая линия» по вопросам взаимодействия с управляющими компаниями.
Как сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми, единый номер 212-00-17 будет действовать ежедневно с 9:00 до 18:00 в течение двух месяцев. По этому телефону пермяки могут оставить свои замечания к работе своих управляющих компаний и высказать свои пожелания.
«Горячая линия» - хороший канал связи с жителями, возможность сделать выводы по работе управляющих компаний, выявить недобросовестных и принять меры», - заявил начальник управления ЖКХ Максим Зубарев. По его словам, обращения жильцов о неисполнении управляющей организацией своих обязанностей станут основанием для проведения выездных проверок.
Напомним, ранее в управлении функционировала «горячая линия» по вопросам капитального ремонта, когда у жильцов домов-участников муниципальной программы была возможность обратиться по интересующим вопросам о качестве работ и материалов, уточнить порядок взаимодействия с управляющей организацией. Так, с октября прошлого года по февраль 2009 года специалистами было обработано более 200 обращений горожан.