За месяц работы «горячей линии» в городском управлении ЖКХ по вопросам взаимодействия с управляющими компаниями рассмотрено более 500 обращений пермяков.
Как сообщили в управлении ЖКХ администрации города, чаще всего на «горячую линию» обращались жильцы домов из Свердловского и Индустриального районов - от жителей из этих двух районов поступило порядка 240 жалоб на работу управляющих компаний.
Наибольшее количество негативных отзывов получила управляющая компания «Пермский мастер комфорта» - порядка 40 обращений. Чаще всего пермяки обращались на «горячую линию» в связи с некорректным начислением средств за оплату жилищно-коммунальных услуг. В течение первых двух недель актуальной была проблема неочищенных от снега и сосулек крыш и дворов. Кроме того, одна из наиболее распространенных жалоб - грубость и некорректное отношение со стороны сотрудников управляющих компаний.
Все поступившие от жителей обращения анализируются, информация передается в управляющие компании для устранения недоработок.
«Одна из важных задач «горячей линии» - получение «среза» мнения населения о работе управляющих организаций в городе, - заявил начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев. - С помощью этого инструмента мы можем увидеть, насколько эффективно работает та или иная управляющая компания, как она реагирует на обращения людей, как работает с собственниками, которые ее выбрали».
Промежуточные результаты работы «горячей линии» станут основой для составления рейтинга управляющих компаний. Основным критерием для попадания в него является количество обращений от жильцов. В ближайшие дни рейтинг будет озвучен. Ранжирование управляющих организаций будет происходить регулярно, поэтому у компаний есть возможность в течение месяца устранить недоработки, чтобы не попасть в следующий список.
Напоминаем, единый номер 212-00-17 действует ежедневно с 09:00 до 18:00 в рабочие дни. По этому телефону пермяки могут оставить свои замечания о работе управляющих компаний.