В дни новогодних каникул серьезных аварий в сфере ЖКХ Перми не допущено.
В городском управлении развития коммунальной инфраструктуры подведены итоги работы общегородского телефона по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в праздничные дни.
За период с 31 декабря по 10 января на единый телефон 057 от пермяков поступило 2130 обращений по различным вопросам. Как отмечают специалисты, это небольшое количество. Для сравнения, в период запуска тепла в начале отопительного сезона число звонков в день обычно достигает тысячи, тогда как в эти праздники количество обращений в день не превышало двухсот.
В случае непредвиденных ситуаций в жилых домах пермяки могли позвонить на этот номер, сообщить о своей проблеме. Диспетчер принимал заявку, связывался с ответственной организацией, чтобы направить аварийную бригаду по конкретному адресу.
Как сообщили в управлении развития коммунальной инфраструктуры, большая часть звонков жителей была связана с засорением канализации. По 23 обращениям, связанным, преимущественно, с перебоями в водоснабжении, были организованы выезды специалистов, аварийные ситуации оперативно устранены.
«Праздничные дни не преподнесли коммунальщикам особых сюрпризов. В районных администрациях, управляющих компаниях и организациях коммунального комплекса были организованы дежурства и работа диспетчеров. Ситуаций, которые бы несли угрозу жизнедеятельности людей, допущено не было. А текущие неполадки благодаря слаженной работе всех служб довольно быстро устранялись», - заявил заместитель главы администрации Перми Сергей Южаков.
Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Шушпанова-
212-62-90