Новости

11 января, 13:50
В Перми ежегодно снижается количество коммунальных аварий в январские праздники.

В городском управлении ЖКХ подвели итоги работы коммунальных служб в новогодние праздники. По данным специалистов, в новогодние каникулы все организации коммунального комплекса города работали стабильно, жилищно-коммунальная сфера функционировала бесперебойно.

Во всех районных администрациях, управляющих компаниях и организациях коммунального комплекса были назначены ответственные за взаимодействие с аварийными бригадами на случай возникновения разных неполадок и быстрого реагирования.

Как отмечают операторы диспетчерской службы 057 управления развития коммунальной инфраструктуры, в этом году отмечается сохранение тенденции прошлых лет по снижению количества повреждений на сетях. Число проблемных звонков от населения также сократилось. Если в прошлом году на телефон диспетчерской службы за 10 дней поступило порядка 2 тысяч обращений, то в этом году операторы приняли около 1,7 тыс. звонков. Это крайне низкий показатель, для сравнения - в период запуска тепла в начале отопительного сезона число звонков обычно достигает тысячи в день.

«Для коммунальщиков начало января - это индикатор их работы. Когда есть слабые места, новогодние каникулы их проявят как лакмусовая бумага. Если система взаимодействия по всей цепочке отлажена четко, значит, вся сфера ЖКХ функционирует стабильно. В последние несколько лет отчетливо заметен хороший уровень взаимодействия всех структур. Для такой жизненно важной отрасли как ЖКХ вообще понятия «перерыв на праздник» не существует», - подчеркнул заместитель главы администрации Перми Сергей Южаков.

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Шушпанова -
212-62-90.

Вернуться назад