«Горячая линия» управления ЖКХ востребована пермяками
Более 600 обращений поступило на «горячую линию» управления ЖКХ администрации Перми по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
Как отмечают специалисты управления, значительное число обращений поступило в первые четыре недели работы «коммунального канала связи». В первую неделю августа наметился естественный спад. В управлении это объясняют тем, что на вопросы жителей даются полные ответы. Это исключает повторные звонки от одних и тех же людей.
Основные вопросы, интересующие пермяков, касаются увеличения тарифов на коммунальные услуги (около 30%), изменения нормативов потребления (около 8%), а также начисления платы за коммунальные услуги при наличии общедомовых приборов учета (более 50%).
Напомним, со 2 июля 2012 года в управлении ЖКХ действует «горячая линия» по вопросам изменения тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг.
Консультации в рамках работы «горячей линии» проводятся каждый вторник и четверг:
- с 10:00 до 12:00 - личный прием граждан (ул. Ленина, 34, каб. 509);
- с 14:00 до 16:00 - по телефону 212-35-90.
«Горячая линия» и прием людей продлятся до 15 августа 2012 года.
Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Шушпанова -
212-62-90.