Новости

23 октября, 12:48
Специалисты департамента ЖКХ проконсультировали по вопросам подачи тепла более 1600 пермяков

За время работы «горячей» телефонной линии по вопросам отопления в городской департамент и районные отделы ЖКХ поступило 1626 звонков. Телефонная линия во всех районах Перми начала свою работу с запуском отопительного сезона. Специалисты ежедневно принимали звонки от жителей, чтобы разъяснить им все вопросы, связанные с подачей тепла, а также оперативно отследить обстановку в городе.

Как сообщили в городском департаменте ЖКХ, больше всего звонков – 389 - поступило в администрацию Свердловского района. Чаще всего вопросы возникали у жителей микрорайона Владимирский. Ранее департамент ЖКХ спрогнозировал, что из-за непредсказуемого поведения собственника расположенной в микрорайоне котельной – ООО «Пермгазэнергосервис» - могут возникнуть сложности с подачей тепла в микрорайон. Чтобы не допустить возникновения чрезвычайной ситуации, муниципалитет согласовал ООО «ПСК» строительство трубопровода, который позволит питать многоквартирные дома в микрорайоне напрямую от ТЭЦ-6 уже в этом году, а не в следующем, как это было запланировано. Эта мера оказалась своевременной, поскольку, желая уйти от ответственности, компания «Пермгазэнергосервис» подала в суд иск о самобанкротстве.

Благодаря оперативному вмешательству городских властей, ситуацию удалось разрешить в рабочем порядке, не доводя ее до статуса чрезвычайной. Сейчас специалисты ООО «ПСК» завершили строительство технологической связи (так называемой «перемычки») между теплосетями ТЭЦ-6 и тепловыми сетями на улице Пихтовая. Теплоноситель подается в жилой фонд микрорайона по новому участку, минуя тепловыводы котельной ВК-1. В ходе реализации работ теплоэнергетики сохранили и благоустроили родник, расположенный вблизи места расположения объекта, и взяли обязательства по переносу детской площадки, оказавшейся в зоне строительства. Кроме того, появление «перемычки» позволило создать энергорезервирование для микрорайона Владимирский: теперь в случае пиковых нагрузок для теплоснабжения территории будет подключаться котельная ВК-3. Администрация Свердловского района совместно с Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края продолжает ежедневно следить за действиями управляющих компаний и ТСЖ микрорайона, а в случае необходимости - корректировать их работу.  

Более 250 звонков приняли сотрудники администраций Кировского, Дзержинского, Индустриального и Мотовилихинского районов. Наименьшее количество заявок зафиксировано в Орджоникидзевском и Ленинском районах – 92 и 74 звонка соответственно.

В департаменте ЖКХ поясняют, что свои претензии относительно температуры в квартирах нужно предъявлять, в первую очередь, к управляющим компаниям и ТСЖ. Именно они проводят внутридомовую регулировку и отвечают за устранение локальных сбоев.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Ирина Березина –
212-62-90.

Вернуться назад