Новости

26 декабря, 14:35
Консультационные пункты по вопросам ЖКХ продолжат свою работу и в следующем году

Пермские информационно - консультационные пункты ЖКХ доказали свою необходимость. С мая 2013 года их услугами воспользовалось уже более 5 тысяч пермяков. Чаще всего горожан интересовали вопросы изменений в законодательстве, взаимодействия с управляющими компаниями и благоустройства придомовой территории.

Как рассказали в городском департаменте ЖКХ, за 2013 год более 5 тысяч пермяков воспользовались услугами консультационных пунктов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С мая 2013 года во всех районах города начали свою работу сразу 36 таких пунктов на базе территориальных общественных самоуправлений и общественных центров. Проект реализуется департаментом ЖКХ администрации Перми совместно с автономной некоммерческой организацией «Лига ТОС». Теперь любой житель города может получить бесплатную консультацию о том, как создать совет многоквартирного дома, «наладить отношения» с управляющей организацией или узнать о последних изменениях в жилищном законодательстве.

Все консультанты прошли специальное обучение и могут дать заявителям компетентный ответ. Кроме того, ежемесячно проводились встречи с представителями администрации города, правоохранительных органов, ресурсоснабжающих  организаций по самым актуальным и часто встречающимся вопросам.

«Чтобы управлять домом, нужны определенные знания. Не всегда жители успевают следить за изменениями в законодательстве, - говорит председатель «Лиги ТОС» Михаил Амбражевич. - Взаимодействие с управляющими компаниями тоже требует определенных навыков. Кроме того, пермяки не всегда знают, в какие инстанции нужно обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов. Тогда на помощь приходят наши консультанты».

Консультанты информационных пунктов отмечают, что чаще всего пермяков интересуют вопросы изменений в законодательстве, взаимодействия с управляющими компаниями и ТСЖ, предоставления ими отчетности собственникам помещений. Кроме того, много вопросов  было связано с благоустройством придомовой территории: обустройством детских площадок, организацией парковочных мест и так далее.

Сейчас в работе консультационных пунктов будет сделан перерыв на зимние каникулы, в следующем году их работа продолжится. График работы появится на сайте администрации Перми.

«Мы уделяем особое внимание работе с жителями, стремимся, чтобы общение с властью было более понятным и удобным. Организация таких пунктов помогает нам организовать обратную связь с населением», - отметил начальник отдела отраслевой политики департамента ЖКХ Олег Смирнов.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Старкова –
212-62-90.

Вернуться назад