Более 400 пермяков получили консультации по вопросам жилищного законодательства в рамках «горячих» линий
Сотрудники городского департамента ЖКХ, прокуратуры города Перми и Инспекции государственного жилищного надзора по Пермскому краю подвели итоги работы «горячих» линий и встреч с жителями по вопросам ЖКХ. Всего за консультациями к специалистам обратилось 439 пермяков.
Как рассказали в городском департаменте ЖКХ, консультации по вопросам соблюдения прав граждан в жилищной сфере проходили в Перми на протяжении января и февраля. Пермяков консультировали специалисты департамента ЖКХ и управления жилищных отношений администрации Перми, представители прокуратуры города и краевой инспекции государственного жилищного надзора.
Всего было проведено 6 телефонных линий и 7 встреч с жителями в районах города. Чаще всего пермяки обращались с вопросами начисления платы за коммунальные услуги, расселения аварийного жилья, способах управления многоквартирным домом и смене управляющей компании. Многих интересовала и новая система капитального ремонта многоквартирных домов. Большая часть вопросов решалась на месте, горожанам были даны все необходимые разъяснения, 23 обращения взяты на контроль.
Специалисты отмечают важность проведения таких «горячих» линий, поскольку жилищное законодательство меняется достаточно быстро. «Проведение таких встреч помогает снять целый ряд вопросов у жителей города. Мы увидели высокий интерес у пермяков, поэтому планируем продолжить проведение таких информационных встреч и «горячих» линий», - говорит заместитель прокурора города Перми Анна Бабкина.
Кроме того, пермяки могут получить консультации, записавшись на прием в департамент ЖКХ, участвуя в открытых встречах с главами районных администрации города, на которых обязательно присутствуют районные специалисты отделов ЖКХ. В апреле возобновят свою работу консультационные пункты, которые, как и в прошлом году, будут работать на базе 36 пермских ТОСов.
Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Старкова –
212-62-90