Пермь получила паспорт готовности к отопительному периоду
В соответствии с нормами федерального законодательства паспорта готовности к отопительному периоду выдаются муниципальным образованиям комиссией, созданной Ростехнадзором. В этом году паспорт готовности города Перми получен 15 ноября.
Как сообщили в департаменте ЖКХ администрации Перми, федеральным законом №190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом министерства энергетики Российской Федерации «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» утверждён механизм проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
Комиссии, созданные администрацией Перми, своевременно организовали и провели мероприятия по проверке готовности ответственных организаций и потребителей тепловой энергии Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов.
Западно-Уральским управлением федеральной службы по энергетическому, технологическому и атомному надзору проведена проверка готовности города Перми к осенне-зимнему периоду 2022-2023 годов. По результатам проверки городу выдан паспорт готовности.
Напомним, уже несколько лет подряд городские власти начинают отопительный сезон, не дожидаясь пятидневного периода, когда среднесуточная температура воздуха не превышает +8 градусов. В этом году по решению Главы Перми Алексея Дёмкина подача отопления в объектах социальной сферы началась уже 9 сентября, с 19 сентября начали подавать тепло в жилые дома.
Всего необходимо было подготовить 6031 домов, 500 объектов социального назначения, в том числе 195 образовательных учреждений (школ, садов, дошкольных учреждений), 27 учреждений физической культуры и спорта, 31 учреждений культуры, 233 объектов здравоохранения, 1074,5 км тепловых сетей, 53 котельных, 370 центральных тепловых пункта, 3 водозаборных сооружения. Все объекты были полностью подключены к теплоносителю в течение трёх недель с начала запуска отопления.
Напомним, по поручению Главы Перми Алексея Дёмкина с 15 сентября организована работа «горячих линий» по вопросам теплоснабжения. Обращения жителей отрабатываются в оперативном режиме. В настоящее время поступают единичные обращения по вопросам регулировки внутридомовой системы отопления.
Дополнительная информация для СМИ:
Ульяна Фефелова –
217-33-21.