Пермь получила паспорт готовности к отопительному периоду
В соответствии с нормами федерального законодательства паспорта готовности к отопительному периоду выдаются муниципальным образованиям комиссией, созданной Ростехнадзором. В этом году паспорт готовности города Перми получен 14 ноября.
Как сообщили в департаменте ЖКХ администрации Перми, федеральным законом №190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом министерства энергетики Российской Федерации «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» утверждён механизм проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду. Комиссии, созданные администрацией Перми, своевременно организовали и провели мероприятия по проверке готовности ответственных организаций и потребителей тепловой энергии Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов.
Западно-Уральским управлением федеральной службы по энергетическому, технологическому и атомному надзору проведена проверка готовности города Перми к осенне-зимнему периоду 2023-2024 годов. По результатам проверки городу выдан паспорт готовности.
Напомним, уже несколько лет подряд городские власти начинают отопительный сезон, не дожидаясь пятидневного периода, когда среднесуточная температура воздуха не превышает +8 градусов. В этом году по решению Главы Перми Эдуарда Соснина подача отопления в объектах социальной сферы началась 19 сентября, с 25 сентября начали подавать тепло в жилые дома.
Всего с начала отопительного сезона теплом было обеспечено 5745 домов, 486 объектов социального назначения, в том числе 194 образовательных учреждений (школ, садов, дошкольных учреждений), 29 учреждений физической культуры и спорта, 32 учреждений культуры, 231 объектов здравоохранения, 1053 км тепловых сетей, 53 котельных, 383 центральных тепловых пункта. Все объекты были полностью подключены к теплоносителю в течение трёх недель с начала запуска отопления.
Напомним, что с 15 сентября была организована работа «горячих линий» по вопросам теплоснабжения. Обращения жителей отрабатываются в оперативном режиме. В настоящее время поступают единичные обращения по вопросам регулировки внутридомовой системы отопления.
Дополнительная информация для СМИ:
Светлана Соболева –
217-33-21.