Новости

24 февраля, 15:46
Жителям Перми напоминают о возможности управлять услугами ЖКХ через мобильное приложение

В приложении «Госуслуги. Дом» и на портале ГИС ЖКХ представлена достоверная информация о начислениях, датах поверки счетчиков, а также плановых работах и аварийных ситуациях.

Цифровизация сферы жилищно-коммунального хозяйства в России повышает безопасность граждан в интернете. Мобильное приложение «Госуслуги. Дом» работает на базе ГИС ЖКХ – информационной системы, объединяющей всю достоверную информацию о ЖКХ непосредственно от поставщиков. С моментальным доступом к достоверной информации жителям намного проще сохранять бдительность, так как они всегда могут перепроверить наличие счетов, связаться со своей управляющей или ресурсоснабжающей организацией, сравнить реквизиты, обозначенные в квитанции и в Системе до совершения платежа.

Ущерба от мошеннических действий в сфере ЖКХ можно избежать, если проверять информацию в достоверных источниках – на портале ГИС ЖКХ или в приложении «Госуслуги Дом». Данные в них, которые отраслевые организации обязаны вносить в соответствии с действующим законодательством, являются наиболее точными. При получении подозрительной квитанции стоит перепроверить начисления и реквизиты в приложении «Госуслуги. Дом» прямо в своем смартфоне. В нем же отображается дата поверки счетчиков. Из приложения также можно перейти в официальный чат дома, где общаются только собственники квартир. Посторонние лица не могут получить доступ к такому чату. На портале ГИС ЖКХ можно найти данные о деятельности своей управляющей или ресурсоснабжающей организации. Таким образом, можно перепроверить информацию, если неизвестные лица под видом сотрудников ЖКХ пытаются попасть в квартиру, предлагают скачать неизвестный файл или перейти по ссылке.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в маркетах приложений.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Светлана Соболева –
217-33-21

Вернуться назад