Пермяков предупреждают о мошенниках, которые звонят под видом сотрудников службы сотовой связи
Злоумышленники предлагают переоформить договор или поменять тарифный план.
Как рассказали в отделении Банка России по Пермскому краю, злоумышленники звонят людям под видом техподдержки оператора мобильной связи и сообщают, что номер абонента вскоре будет отключен. Чтобы этого не случилось, человеку предлагают набрать на телефоне определенную комбинацию цифр. В результате он подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений на номера злоумышленников. Им также начинают поступать смс-коды от банка, которые позволяют получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги.
Мошенники могут также сообщить, что необходимо переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный или предлагают отключить платные и не нужные услуги. Иногда они говорят, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера.
Цель мошенников – либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно.
Если вам позвонили с такими предложениями, прервите разговор. Самостоятельно позвоните в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на его официальном сайте.
Больше о популярных среди мошенников схемах и о том, как противостоять им, можно узнать в специальном разделе на сайте Центрального банка РФ.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.