«Счастье не за горами», набережная и театры: в Перми подвели итоги опроса о туристической привлекательности
Участие в опросе приняли более 400 человек.
В Перми подвели итоги опроса о туристическом потенциале нашего города. Опрос проходил с 9 по 23 апреля на портале «Госуслуги». Участникам опроса предлагалось рассказать, какие места в Перми являются наиболее привлекательными для туристического посещения, что является «туристическим брендом» города, а также каких мероприятий или улучшений не хватает в городе для повышения его туристической привлекательности.
В онлайн-опросе приняли участие более 400 человек.
На вопрос о наиболее привлекательном в Перми месте для туристического посещения большинство проголосовавших выбрали природные достопримечательности и парки – 298 человек. За вариант исторические и архитектурные достопримечательности свой голос отдали 284 человека.
246 человек считают, что «туристическим брендом» города является арт-объект «Счастье не за горами», 236 человек проголосовали за вариант пермский звериный стиль. Более 200 человек в качестве «туристического бренда» выбрали реку Кама и пермский балет.
Важными факторами в формировании туристической привлекательности города большинство участников сочли наличие информации для туристов, развитая транспортная система и инфраструктура общественного питания, а также высокий уровень общественной безопасности.
Участники опроса также выразили мнение о том, где необходимо обязательно побывать туристу в Перми. Среди популярных вариантов: набережная реки Кама, исторический центр, эспланада, пермские музеи и театры.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.