Новости

21 июля, 00:00
Схема размещения наружной рекламы в Перми с учетом последних изменений в федеральном законодательстве будет вынесена на рассмотрение городской Думы в августе-сентябре 2008 года.

В первом полугодии текущего года городским управлением потребительского рынка и рекламными агентствами Перми были подписаны соглашения о демонтаже в центре города крупноформатной рекламы. В итоге, только за три последних месяца был убрано 500 рекламных щитов из центрального планировочного района города.

Переговоры о сокращении объемов рекламы в центре были инициированы Главой города Игорем Шубиным. Тенденция сокращения объемов размещения наружной рекламы является общероссийской. Эта политика реализуется в столичных городах - Москве и Санкт-Петербурге, ряде других крупных городов России - Иркутске, Екатеринбурге, Новосибирске, Калуге, Волгограде, Сочи и других, а также в ближнем зарубежье, например, на Украине, отметили в управлении потребительского рынка.

После вступления 1 июля 2008 года в силу части Федерального Закона «О рекламе», размещение рекламы на муниципальном имуществе будет происходить исключительно через систему аукционов.

«Перед управлением по развитию потребительского рынка администрации города во втором полугодии поставлена задача - завершить нормотворческую деятельность в сфере рекламы. Сейчас разрабатывается ряд нормативных документов, определяющих порядок размещения рекламы в Перми с учетом вступления в силу федерального закона», - сообщил первый заместитель главы администрации Перми Анатолий Маховиков.

По его словам, наружная реклама будет размещаться на муниципальном имуществе на основании схемы, в которой будут определены в каждом конкретном месте возможные виды рекламных конструкций. Это, например, мелкие форматы, такие как суперсайты, тумбы, транспарант-перетяжки, а также новые современные форматы, такие как сити-борды и другие. Кроме того, все места, обозначенные в документе, будут определяться с учетом нормативных документов и ГОСТов, определяющих размещение рекламы на дорогах. Планируется, что схема будет вынесена в Пермскую городскую Думу на утверждение в в августе или сентябре текущего года, отмечает Анатолий Маховиков.

Для размещения рекламы на объектах других форм собственности (торговых центрах, домах и т. д.) рекламным агентствам необходимо получить согласование собственника и разрешение на городской межведомственной комиссии. На рассмотрение комиссии подаются документы, подтверждающие согласие собственника, проект размещения рекламной конструкции, фотомонтаж внешнего вида рекламы с описанием элементов крепления объекта.

В комиссию входят представители администрации города, отвечающие за архитектурный облик города, депутаты Пермской городской Думы, а также независимые эксперты - художники и архитекторы.

Вернуться назад