Новости

27 июня, 14:32
В Перми разработают комплексный проект размещения рекламных конструкций на переходе «Стаханова – Чкалова»

Как рассказали в городском управлении по развитию потребительского рынка, закончен прием заявок конкурса на разработку проекта территориального размещения рекламных конструкций на переходе «Стаханова-Чкалова». Всего в ходе конкурса было подано три заявки. Победитель будет объявлен в начале июля.

Переход «Стаханова-Чкалова» станет первой территорией в городе, на которую будет разработан проект территориального размещения рекламных конструкций. Этот документ необходим для последующего проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Планируется, что такие проекты будут разработаны на всю территорию города. В комплексе они станут основой Схемы размещения рекламных конструкций в Перми, которая должна быть утверждена до 1 января 2014 года.

Напомним, в мае 2013 года в федеральный закон «О рекламе» были внесены изменения, согласно которым в следующем году размещать рекламные конструкции, не предусмотренные схемой, будет невозможно. Кроме того, Пермская городская дума на местном уровне также внесла изменения. Они предусматривают разработку комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций. Документ, по сути, представляет собой карты размещения рекламных конструкций с указанием их типов, видов, площади информационных полей и технических характеристик. Первый проект будет разработан на переход «Стаханова-Чкалова», затем планируется провести конкурс на разработку проекта размещения рекламы для центрально-планировочного района Перми.

«Переход «Стаханова-Чкалова» удобен для проектирования, поскольку данная территория представляет собой транспортную магистраль, соответственно, размещение на ней рекламы имеет хороший потенциал, что должно вызвать интерес участников рынка наружной рекламы, – отметила начальник управления по развитию потребительского рынка Ахсо Арекеева. – Техническим заданием здесь предусмотрено проектирование отдельно стоящих рекламных конструкций малого, среднего и крупного форматов, то есть рекламных конструкций, размер информационного поля которых не превышает 18 квадратных метров. На выполнение проекта разработчику дается 50 дней. Таким образом, если все работы будут исполнены вовремя, мы сможем провести торги в отношении рекламных мест, предусмотренных этим проектом, в октябре этого года».

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Миклина –
212-62-90.

Вернуться назад