Информация для заказчиков

 

Порядок взаимодействия Заказчиков с органом по сопровождению закупок при предварительном рассмотрении заявок на участие в закупках в электронной форме:

 

1. Заказчик обеспечивает органу по сопровождению закупок (далее – управление муниципального заказа, УМЗ) доступ к заявкам на участие в закупках в электронной форме, а также документам участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке.

2. В день окончания подачи заявок на участие в закупке Заказчик,  не позднее одного часа с момента окончания подачи заявок, направляет  информацию с указанием данных ответственного специалиста Заказчика по данной закупке (ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты для связи) в УМЗ по адресу электронной почты: niusavina@perm.permkrai.ru.

Также, в случае представления участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке независимой гарантии, вместе  с информацией следует направить файл независимой гарантии и скриншот  из личного кабинета Заказчика, подтверждающий наличие независимой гарантии в реестре независимых гарантий. 

3. Информацию о результатах предварительного рассмотрения заявок  на участие в закупке управление муниципального заказа направляет  на электронную почту ответственного специалиста Заказчика. 

В случае несогласия с результатами предварительного рассмотрения Заказчик вправе направить в УМЗ мотивированное обоснование своей позиции.

 

  • Закупки муниципального образования город Пермь
  • сайт Управления муниципального заказа