Информация для заказчиков
Порядок взаимодействия Заказчиков с органом по сопровождению закупок при предварительном рассмотрении заявок на участие в закупках в электронной форме:
1. Заказчик обеспечивает органу по сопровождению закупок (далее – управление муниципального заказа, УМЗ) доступ к заявкам на участие в закупках в электронной форме, а также документам участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке.
2. В день окончания подачи заявок на участие в закупке Заказчик, не позднее одного часа с момента окончания подачи заявок, направляет информацию с указанием данных ответственного специалиста Заказчика по данной закупке (ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты для связи) в УМЗ по адресу электронной почты: niusavina@perm.permkrai.ru.
Также, в случае представления участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке независимой гарантии, вместе с информацией следует направить файл независимой гарантии и скриншот из личного кабинета Заказчика, подтверждающий наличие независимой гарантии в реестре независимых гарантий.
3. Информацию о результатах предварительного рассмотрения заявок на участие в закупке управление муниципального заказа направляет на электронную почту ответственного специалиста Заказчика.
В случае несогласия с результатами предварительного рассмотрения Заказчик вправе направить в УМЗ мотивированное обоснование своей позиции.