Новости

21 декабря, 11:28
Жителей Перми просят заранее планировать посещение городского департамента земельных отношений
Фото: Виталий Кокшаров

29 декабря ведомство будет принимать и выдавать документы до 13:00.

В городском департаменте земельных отношений сообщили, что 29 декабря для физических и юридических лиц будет сокращено время приема и выдачи документов. Режим работы в этот день будет установлен с 09:00 до 13:00.

Юридическим и физическим лицам рекомендуется обращаться в департамент в электронном виде через портал «Госуслуги». Заявления граждан о предоставлении различных сведений по условиям договора и другие заявления, которые не относятся к муниципальным услугам, можно направить по адресу электронной почты департамента: dzo@gorodperm.ru или  на почтовый адрес: Пермь, улица Сибирская, 15.

– Напоминаем, что заявления о предоставлении муниципальных услуг департамента земельных отношений принимаются только через портал «Госуслуги» либо многофункциональные центры Перми. При подаче документов в электронном виде муниципальная услуга будет оказана в сокращенные сроки, – подчеркнула начальник городского департамента земельных отношений Лариса Пьянкова.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.

Вернуться назад