Жителям Перми разъясняют, как снять снесённый объект с кадастрового учёта
Чтобы не платить налог на снесённое строение, необходимо подать заявление в МФЦ или департамент имущественных отношений администрации Перми.
Бывают случаи, когда собственником снесён объект недвижимого имущества, но налоговый орган присылает уведомления на уплату налога.
В департаменте имущественный отношений администрации Перми рассказали, как избежать такой ситуации. Для этого необходимо прекратить права собственности на демонтированный объект недвижимости и снять его с кадастрового учёта. Учётно-регистрационные действия проводятся одновременно на основании заявления собственника или уполномоченного представителя, поданного в любое подразделение МФЦ, к заявлению необходимо приложить акт обследования, подготовленный кадастровым инженером, в котором содержится заключение об утрате физического существования объекта недвижимости. Процедура прекращения учёта объекта недвижимости проводится бесплатно.
В случае, если объект недвижимости, расположен на земельном участке, находящемся в собственности, а права на такой объект не зарегистрированы, то достаточно обратиться в департамент имущественных отношений администрации Перми с заявлением о снятии такого объекта с государственного кадастрового учёта, приложив копию паспорта и документ, подтверждающий право собственности на землю.
Итоговым документом, подтверждающим снятие объекта с кадастрового учёта и прекращение прав на него, будет являться выписка из Единого государственного реестра недвижимости, в которой будет отражена информация о снятии объекта с кадастрового учёта с указанием даты.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.