В 2024 году сведения из реестра муниципального имущества Перми можно будет получить через портал «Госуслуги» или МФЦ
Заявления, поданные в электронном виде, обрабатываются в течение 5 рабочих дней.
Департамент имущественных отношений администрации Перми оказывает услугу по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества. В 2023 году департамент провел анализ способов получения услуги заявителями, его итоги показали, что наиболее востребованным способом получения выписок из реестра муниципального имущества города является электронная форма, сформированная через портал «Госуслуги». Так, по сравнению с 2022 годом, доля обращений за предоставлением услуги в электронной форме в 2023 году увеличилась на 95,1%. В связи с этим, в 2024 году департамент планирует закрыть личный прием заявителей в департаменте.
Уже сейчас жители могут подавать заявление на предоставление сведений из реестра муниципального имущества Перми через портал «Госуслуги». Кроме того, заявители могут обратиться в многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг. Также в городском департаменте имущественных отношений по адресу: улица Сибирская, 14 установлен гостевой компьютер. Через него любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальных услуг онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
В департаменте отмечают, что подача заявлений через портал «Госуслуги» – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей. Подача заявлений в электронном виде является наиболее удобным и быстрым способом получения услуги. Обработка заявлений, поданных в электронном виде, производится в течение 5 рабочих дней.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.