Жители Перми могут получить сведения из реестра муниципального имущества города в режиме онлайн
Подача заявлений в электронном виде является наиболее удобным и быстрым способом получения услуги. В этом случае обработка заявлений производится в течение 5 рабочих дней.
Как сообщили в департаменте имущественных отношений администрации Перми, увеличилось число граждан и организаций, которые подают заявления для предоставления муниципальных услуг в режиме онлайн.
Жители могут подавать заявление на предоставление сведений из реестра муниципального имущества Перми через портал «Госуслуги». Подача заявлений таким способом – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей. Кроме того, заявители могут обратиться в многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг. Также в городском департаменте имущественных отношений по адресу: улица Сибирская, 14 установлен гостевой компьютер. На нем любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
Так, в 2022 году было подано 40 заявлений, 5 из них – в электронной форме. В 2023 году жители подали 141 заявление, в том числе 112 – в режиме онлайн.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.