Новости

22 февраля, 17:09
Жители Перми могут получить сведения из реестра муниципального имущества через портал «Госуслуги»
Фото Виталий Кокшаров

Также подать заявление можно через отделения МФЦ и по почте.

Как сообщили в департаменте имущественных отношений администрации Перми, увеличилось число граждан и организаций, которые подают заявления для предоставления сведений из реестра муниципального имущества в режиме онлайн. Например, в 2023 году жители подали 141 заявление, в том числе 112 – онлайн. В связи с чем, до 1 июля 2024 года департамент планирует закрыть личный прием заявителей.

Жители могут уже подавать заявление на предоставление сведений из реестра муниципального имущества Перми через отделения МФЦ, почтой или онлайн через портал «Госуслуги».

Подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей. Кроме того, заявители могут обратиться в многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг или по почте. Также в городском департаменте имущественных отношений по адресу: улица Сибирская, 14 установлен гостевой компьютер. На нем любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».

 

Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.

Вернуться назад