С 1 июля получить сведения из реестра муниципального имущества жители Перми смогут через портал «Госуслуги»
Также подать заявление можно через отделения МФЦ.
Департамент имущественных отношений администрации Перми оказывает услугу по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества. С 1 июля 2024 года в департаменте будет закрыт личный прием заявителей.
Уже сейчас жители могут подавать заявление на предоставление данной муниципальной услуги через портал «Госуслуги», либо заявители могут обратиться в отделения МФЦ. Кроме этого, в департаменте имущественных отношений установлен гостевой компьютер. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
Отметим, подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей. В 2023 году департамент провел анализ способов получения услуги заявителями. Его итоги показали, что наиболее востребованным способом получения выписок из реестра муниципального имущества города является электронная форма через портал «Госуслуги». Так, в 2023 году жители подали 141 заявление, из которых 112 в электронной форме.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.