С 1 июля получить сведения из реестра муниципального имущества жители Перми смогут через портал «Госуслуги»
![](/upload/pages/196/image_1717187712.jpg)
Также подать заявление можно через отделения МФЦ.
Департамент имущественных отношений администрации Перми оказывает услугу по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества. С 1 июля 2024 года в департаменте будет закрыт личный прием заявителей.
Уже сейчас жители могут подавать заявление на предоставление данной муниципальной услуги через портал «Госуслуги», либо заявители могут обратиться в отделения МФЦ. Кроме этого, в департаменте имущественных отношений установлен гостевой компьютер. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
Отметим, подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей. В 2023 году департамент провел анализ способов получения услуги заявителями. Его итоги показали, что наиболее востребованным способом получения выписок из реестра муниципального имущества города является электронная форма через портал «Госуслуги». Так, в 2023 году жители подали 141 заявление, из которых 112 в электронной форме.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.