Новости

9 января, 11:24
Пермские детские музыкальные школы и школы искусств разрабатывают свои уникальные бренды

Создание брендов детских музыкальных школ и школ искусств – новый тренд в культуре города Перми. На сегодняшний день свою специфику обрели три учреждения – детские музыкальные школы №3 и №10, а также детская школа искусств №11.

Вслед за общеобразовательными учреждениями, такими как школы «Мастерград», «Дуплекс», «Город дорог» или детский сад «Конструктор успеха», индивидуальность приобретают и учреждения дополнительного образования в сфере культуры. Первой свой бренд разработала детская музыкальная школа №10, теперь у нее есть логотип в виде скрипичного ключа, слоган и название «Динамика».

По словам руководства школы, оно появилось из ряда составляющих – чтобы быть успешными, необходимо соответствовать требованиям времени, развиваться, что означает «движение», для начала любого процесса важна «идея», любое движение имеет вектор, то есть «направление», если кто-то движется к аналогичной цели, идет в том же направлении, важно быть во главе этого движения, в «авангарде».

- Слово «Динамика» характеризует нашу ежедневную работу. Мы просто её облекли в понятную форму, сделали логотип, который сочетается с нашим зданием, с тем, что мы хотели донести нашим деткам, нашим родителям и нашему городу Перми, - отметила директор школы Анна Ремизова.

Новый тренд в сфере культуры города нашел поддержку у администрации Перми.

- Важнейшая идея в создании бренда – не останавливаться только на внешней форме, важно подтянуть и содержательную составляющую. С внешних атрибутов постепенно появится новая музыкальная, образовательная программа, появится новая идея, - отметил заместитель главы администрации Перми Вячеслав Торчинский.

Также свои бренды разработали детская музыкальная школа №3 и детская школа искусств №11.

Коллектив школы №3 и профессиональное сообщество сходятся во мнении, что в учреждении самая сильная фортепианная школа в Перми и крае. Это нашло свое отражение в логотипе – «открытая крышка рояля». Определившись с основными цветами – коралловым и сапфировым, а также образом логотипа, администрация школы выбрала название «Доминанта», в музыкальном понимании – это одна из самых ярких и стремительных  функций. На основании брендбука уже готовится дизайн-проект помещений школы.

Эмблема  детской школы искусств №11 – палитра красок и скрипичный ключ в руках. По мнению руководства, это начало увлекательного творчества и, конечно, – новых ярких открытий. «Если есть у вас таланты – мы сумеем их открыть, если нет у вас талантов, школа сможет их раскрыть!», – так звучит слоган школы с новым названием «Открытие».

Планируется, что свою специфику со временем обретут все музыкальные школы и школы искусств Перми. 


Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-62-90.


Вернуться назад