«Зиму на набережной» посетили порядка 89 тысяч пермяков и гостей города
В минувшие выходные на набережной завершился цикл видеоинсталляций, посвященный пермским театрам.
На протяжении двух месяцев уникальный медиа-проект администрации Перми «Зима на набережной» радовал публику тематическими видеоэкспозициями. По вечерам в новогодние каникулы и выходные дни на пермской набережной звучали аплодисменты, раздавались трели театральных звонков и мелодии настраивающегося духового оркестра.
В рамках показов «Театр Новогодний», «Театр Фестивальный» и «Золотая Маска» зрители смогли увидеть фотографии и видео лучших спектаклей в исполнении пермских артистов. Вместе с виртуальным экскурсоводом, в роли которого выступил актер Александр Смирнов, зрители заглянули за кулисы любимых постановок, узнали множество любопытных фактов из истории и фестивальной жизни пермских театров.
Кроме того, в кафе «КамаRека» организаторы «Зимы на набережной» провели несколько интересных семейных мастер-классов. Под руководством опытных наставников дети и родители создавали из бумаги театр теней, придумывали волшебные и мудрые сказки, мастерили необычные маски.
Ленты соцсетей пермяков наполнились яркими снимками с хэштегом #зимананабережной, собрав сотни лайков.
Отметим, что видеоинсталляцию «Театр Новогодний» посетили 54 990 человек, «Театр Фестивальный» - 19 100 человек, а зрителями заключительной видеоинсталляции «Золотая Маска» стали 15 000 человек. Таким образом, посетителями проекта стали 89 090 человек.
Напомним, проект «Зима на набережной» был реализован в рамках фестиваля «Пермский период. Новое время».
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-62-90.