Новости

1 апреля, 09:52
Команда детской музыкальной школы №10 «Динамика» стала победителем городского конкурса профмастерства
Фото: Анна Ремизова

В Перми состоялся очный этап конкурса «Арт Олимп», в ходе которого педагогические и руководящие работники детских школ искусств продемонстрировали знания по вопросам истории, теории и практики дополнительного образования.

- Это яркое состязание органично вписалось в череду событий, посвященных 100-летию отечественной системы дополнительного образования, и было поддержано департаментом культуры и молодежной политики администрации Перми, - отмечают организаторы.

В конкурсе «Арт Олимп» приняли участие четыре команды учреждений дополнительного образования города – детских музыкальных школ №6 «Классика», №8 «РОНДО», №10 «Динамика», а также детской школы искусств №15 «АРТика».

Все конкурсные состязания оценивало жюри, в составе которого были представители научного и культурного сообщества.

Конкурсные испытания были разделены на два этапа: заочный и очный. Для участия в заочном этапе команды представили на суд жюри презентации «История дополнительного образования» и «О друзьях-товарищах», а также разработку развернутого плана подготовки и проведения научно-практической конференции. В ходе очного этапа участники показали визитку «Мы – команда!», ответили на вопросы викторины на знание документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, сделали анализ предложенного мастер-класса. Отдельные представители команд презентовали свой опыт в конкурсе мини мастер-классов «И чтец, и певец, и на дуде игрец».

В каждом из семи конкурсных испытании очного и заочного этапов были выявлены победители и призеры, которые были награждены дипломами и памятными подарками.

По результатам общего командного зачета определился победитель открытого городского конкурса профессионального мастерства педагогических работников детских школ искусств «Арт Олимп». Им стала команда детской музыкальной школы №10 «Динамика».

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-62-90.


Вернуться назад