Новости

10 декабря, 14:04
В детской музыкальной школе №6 «Классика» завершились мероприятия проекта «Камские Зори»
Фото: Департамент культуры и молодежной политики

В этом году проект стал победителем регионального конкурса по реализации культурно-образовательных проектов по направлению «Детские музыкальные школы и Детские школы искусств».

Всероссийский конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах «Камские Зори» и открытая краевая дистанционная конференция преподавателей отделений народных инструментов учреждений дополнительного образования в сфере культуры «История отечественного исполнительства и преподавания на духовых и ударных инструментах» объединили более 240 юных музыкантов и преподавателей из Перми, Санкт-Петербурга, Курска, Ижевска, Всеволжска.

Конкурсные прослушивания состоялись по номинациям: сольное исполнение, ансамбли духовых и ударных инструментов, оркестры духовых инструментов. Лауреатами конкурса стали 80 солистов, 13 ансамблей, образцовый детский коллектив «Центр духовой музыки» детского юношеского центра «Рифей». Преподаватели, подготовившие лауреатов конкурса, отмечены благодарностями, 2 концертмейстера стали обладателями дипломов «Лучший концертмейстер».

По итогам конкурса состоялись мастер-классы председателя жюри Евгении Китановой, преподавателя Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, солистки государственного академического симфонического оркестра России им. Е.Ф. Светланова. В мастер-классах приняли участие 10 юных флейтистов.

Также в рамках проекта состоялись концерты участников и победителей конкурса «Камские Зори».

Мероприятия творческого проекта собрали более 2300 участников и зрителей, в том числе слушателей концерта на страницах школы в социальных сетях.

Отметим, все мероприятия проекта состоялись при поддержке министерства культуры Пермского края, департамента культуры и молодёжной политики администрации города Перми, КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры».

 

Дополнительная информация для СМИ:
Яна Бурмантова –
217-33-21.


Вернуться назад