В мае городские власти подведут итоги пробной работы системы электронного учета в учреждениях дополнительного образования.
Напомним, в шести учреждениях дополнительного образования Перми в феврале этого года установлены электронные терминалы. Каждый ученик этих учреждений получил персонифицированную электронную карту и с ее помощью отмечает в терминале свое посещение кружка или секции.
Новая система апробируется в Доме детского творчества «Пермячок», Центре детского творчества «Детство», детско-юношеском центре «Здоровье», Дворце детского и юношеского творчества, детско-юношеской спортивной школе «Темп» и Дворце культуры «Искра». В мае городские власти подведут итоги работы этих учреждений дополнительного образования по новой системе.
Напомним, электронный учет занятий юных пермяков в кружках и секциях - это часть работы по внедрению новой системы организации дополнительного образования в Перми. Сегодня ее разработка входит в завершающую стадию. В ее рамках у ребенка и родителей появляется реальная возможность выбора получения дополнительного образования в муниципальных учреждениях, у негосударственных поставщиков, в общеобразовательных школах. При этом воспитанники музыкальных школ, детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и школ искусств, успешно сдавшие вступительные экзамены на поступление в них, будут проходить обучение полностью за счет городского бюджета.
Для разработки концепции развития дополнительного образования в городе создана рабочая группа при Центре развития системы образования. В ее состав входят представители науки - кандидат педагогических наук, доцент Высшей школы экономики Татьяна Ратт, руководители образовательных учреждений Нина Орлова, Галина Титлянова. В этом году разработанная концепция будет вынесена на общественное обсуждение. Кроме этого, специальная рабочая группа разрабатывает варианты поддержки одаренных детей, в эту группу входят педагоги и руководители образовательных учреждений: Александр Корзняков, Оксана Созинова, Галина Одинцова, Любовь Фёдорова, Лариса Сорванова.
«Новая концепция отходит от узкого понимания сферы дополнительного образования детей как отрасли подведомственной департаменту образования. Она строится на необходимости решения задач развития системы дополнительного образования всеми заинтересованными в этом горожанами, государственными и муниципальными органами, организациями и предприятиями города, независимо от того, поддерживаются ли они государством или развиваются на коммерческой основе», - отмечает начальник городского департамента образования Людмила Гаджиева.
Дополнительная информация для СМИ:
Евгений Горбушин -
212-62-90.