Новости

27 июня, 12:21
Летние каникулы в Перми: собрать квадрокоптер, разработать кейс для космодрома, посетить тренинг

С 19 по 25 июня пермские школьники участвовали в выездном фестивале «Техно-Пермь», организатором которого стал департамент образования администрации Перми.

Мероприятие прошло на базе Пермского кадетского корпуса имени Федора Кузьмина в Усть-Качке, в нем приняли участие 97 школьников из 21 учебного заведения города.

В первые дни фестиваля для ребят прошел ряд ознакомительных лекций и мастер-классов. Далее школьники совместно с руководителями перешли к выполнению практических заданий и решению кейсов от социальных партнеров. Помимо этого в рамках летнего лагеря ребята сами собирали и запускали квадрокоптер, ездили на экскурсии на предприятия, посещали мотивационные тренинги и участвовали в форсайт-сессиях.

Кроме образовательной и исследовательской деятельности школьникам было предложено поучаствовать в развлекательных мероприятиях – веревочном курсе, клубных вечерах, спартакиаде и посетить «квест рум».

- По 5-6 часов в день я работала над кейсом создания космодрома «Восточный». С такой насыщенной программой фестиваля нам некогда было даже спать. Но я была бы «за» продление смены на 2-3 недели, - поделилась впечатлениями участница летнего лагеря «Техно-Пермь», ученица гимназии №7 Евгения Асанова.

В минувшую пятницу состоялось торжественное закрытие фестиваля, где ребята презентовали кейсы по четырем направлениям - техника и технологии, аграрные технологии, IT-технологии и технологии дизайна. После «деловой части» на церемонии закрытия школьники получили памятные подарки от социальных партнеров.

- Для нас очень важно сотрудничество с предприятиями и бизнесом. При этом наши школьники могут погрузиться в решение реальных производственных задач и набраться опыта у наставников, имеют возможность сгенерировать и воплотить в жизнь креативные идеи, - рассказали о значимости мероприятия в департаменте образования администрации Перми.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-72-34.

 


Вернуться назад