Новости

21 апреля, 12:26
Пермские предприятия начали материально поддерживать «Золотой резерв» школьников

Новый образовательный проект заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева представила на совете предприятий Дзержинского района в новой школе «Мастерград». Участие в презентации принял и глава Перми Дмитрий Самойлов.

В Дзержинском районе Перми прошла презентация проекта «Золотой резерв», призванного помочь талантливым школьникам найти поддержку потенциальных работодателей.

Свое выступление Людмила Гаджиева начала с рассказа об одаренных школьниках, которые уже достигли определенных успехов. Так, ученик 8 класса школы №10 Александр Червинский разработал систему датчиков для «Умного дома», ученик лицея №9 Михаил Слабожанинов изобрел и сконструировал модель генератора переменного тока.

На сегодняшний день проект «Золотой резерв» был представлен  руководителям предприятий Мотовилихинского, Индустриального и Свердловского районов города, он получил высокую оценку промышленников. Есть и первые результаты – проект получил реальную денежную поддержку от крупнейшего машиностроительного предприятия «Протон - Пермские моторы».

Планируется, что после серии презентаций «Золотого резерва» лучшие ребята по итогам общегородского рейтинга будут проходить стажировки, пробы и практики на предприятиях. Суть проекта заключается в том, чтобы дети еще во время обучения в школе могли выбрать свою профессиональную траекторию и найти достойное применение своим талантам в родном городе.

- Сегодня создана целая база данных талантливых пермских школьников. Мы хотим, чтобы эти ребята продолжали жить, работать и приносить славу именно нашему городу, чтобы они думали над будущим и создавали это будущее здесь, - отметил Дмитрий Самойлов.

Для справки:

Основными механизмами реализации проекта являются электронное портфолио школьника и создание фонда «Золотой резерв». Электронное портфолио школьника – это единый информационный ресурс, позволяющий фиксировать достижения учащихся. Заполняя портфолио, загружая результаты своих достижений и набирая баллы, ребенок попадает в общегородской рейтинг учеников и занимает определенное место по количеству баллов в своем направлении деятельности. Таких направлений пять: интеллект, техническое творчество, художественное творчество, спорт и социальная деятельность. Таким образом, у школьников, ставших лучшими по итогам рейтинга, есть реальная возможность заключить соглашения с будущими работодателями об инвестировании в индивидуальную образовательную и профессиональную траекторию развития своего будущего.


Дополнительная информация для СМИ:
Вероника Кушнарёва –
​212-72-34.


Вернуться назад