Новости

27 ноября, 16:22
В Перми определят лучшую школьную столовую

Конкурс направлен на выявление и стимулирование положительного опыта в организации питания учеников. 

В конкурсе может принять участие любое общеобразовательное учреждение города. Для этого до 1 декабря необходимо отправить заявку и презентацию индивидуальной модели организации питания в департамент образования администрации Перми.  

В состав жюри входят представители родительской общественности и профессионального сообщества, сотрудники департамента образования администрации Перми, а также государственного медицинского университета им. Вагнера.

Жюри конкурса будет оценивать эстетичность оформления обеденных залов и сервировки столов, культуру обслуживания, в том числе внешний вид сотрудников пищеблока, использование современной столовой посуды, отсутствие очередей на раздаче и внедрение безналичной оплаты питания. Важнейшим показателем является соблюдение нормативных требований в формировании рациона питания, материально-технической оснащенности школьной столовой. Кроме этого, будут учтены формы взаимодействия по вопросам питания с педагогическим, родительским, ученическим сообществом, а также деятельность по формированию навыков здорового питания.

Образовательные учреждения, набравшие наибольшее количество баллов, станут участниками регионального этапа конкурса.

Информация о первой тройке лидеров будет опубликована на едином портале пермского образования. Победитель – образовательное учреждение, набравшее наибольшее количество баллов, станет участником регионального этапа конкурса.

Отметим, что уже сегодня во многих образовательных учреждениях Перми учащиеся могут выбирать комплексы завтраков и обедов. В некоторых школьных столовых созданы лаунж-зоны. Для пропаганды здорового питания в обеденных залах транслируются видеоролики, созданные самими учащимися. Кроме этого, в некоторых пермских школах второй прием пищи у старшеклассников организован по принципу шведского стола. 


Дополнительная информация для СМИ:
Мария Аскарова –
​212-87-20.

Вернуться назад