Для детей с ограниченными возможностями здоровья в Перми проходит интернет-конкурс «Калейдоскоп профессий»
Школьникам предлагают создавать творческие работы на тему разных профессий, фотографировать их и размещать в интернете для онлайн-голосования.
Как сообщили в департаменте образования администрации Перми, творческий конкурс проводится в режиме онлайн для учащихся 1-9 классов. Приём конкурсных работ осуществляется до 15 апреля. Для участия в конкурсе ученик или его педагог отправляют заявку и фотографию работы на электронную почту конкурса: k_profi_18@mail.ru, также фотографию работы нужно разместить на стене сообщества «ВКонтакте».
К участию в конкурсе принимаются фотографии работ конкурсантов, отражающих тематику конкурса, по предложенным номинациям:
– «Декоративно-прикладное творчество» – поделки, выполненные в разной технике, например, аппликации, вышивка, бумагопластика, рукоделие, открытки и другие; «Изобразительное творчество» – рисунки, выполненные в любой технике (акварелью, гуашью, карандашами);
– «Фототворчество» – не более 4 фотографий в формате фотоколлажа;
– «Вместе с родителями» – работы декоративно-прикладного творчества, изобразительного творчества, фототворчества.
Тематика конкурсных работ может быть следующей: «Моя будущая профессия», «Самая интересная профессия», «Профессии моей семьи» или другая предложенная участником тема. От одного класса принимается не более 2 работ в каждой номинации. На конкурс могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные работы (2-3 человека).
По результатам работы конкурсного жюри будут определены 3 победителя в каждой номинации, а также состоится интернет-голосование, на котором выберут 3 работы, набравшие наибольшее количество лайков. Заключительный этап конкурса пройдёт с 1 по 15 мая. Затем организатор конкурса «Калейдоскоп профессий» – школа №54 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – объявит результаты и отправит дипломы на электронные почты победителей.
Отметим, что основными задачами конкурса «Калейдоскоп профессий» являются расширение представления о сферах будущей профессиональной деятельности, выявление и поддержка талантливых детей с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для презентации результатов детского творчества на интернет-ресурсах.