Новости

16 апреля, 14:44
Пермских школьников приглашают на онлайн-конкурс исследований, посвящённых 75-летию Победы

Участникам конкурса предлагается создать информационную статью или видеоэкскурсию о выбранном военном экспонате. Работы принимаются в электронном виде до 8 мая.

Открытый городской дистанционный конкурс исследовательских проектов «История одного экспоната: все для фронта, все для Победы» проводится по инициативе пермского центра дополнительного образования для детей «Луч». К участию в конкурсе допускаются учащиеся образовательных учреждений и их семьи. Участие может быть индивидуальным и групповым – до 3 человек.

Для конкурса участники создают информационную статью или видеоэкскурсию об экспонате, который связан с заявленной темой «Все для фронта, все для Победы». В качестве экспоната можно представить предмет, фотоматериал, письмо, документ из семейной коллекции. Работы принимаются до 8 мая по электронному адресу: kexperm@yandex.ru с пометкой «Конкурс История». К письму необходимо приложить фотографию участников с экспонатом и экспонат крупным планом, а также тезисы из информационной статьи – не более 2-х страниц и заявку на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна содержать следующие разделы: название экспоната, область применения во время Великой Отечественной войны, исторически обоснованные причины и предпосылки его возникновения, связь экспоната с Великой Отечественной войной и историей Пермского края. Работы участников конкурса будут опубликованы в сообществе музея «Артель» в социальной сети «ВКонтакте».

Организаторы отмечают, что главными задачами конкурса являются содействие проявлению у детей и молодежи чувства гордости за неоценимый вклад советского народа в Победу над фашизмом, активизация проектно-исследовательской деятельности детей и подростков, а также создание виртуальной выставки музея «Артель» центра дополнительного образования для детей «Луч».

Все вопросы, касающиеся конкурса, можно задавать руководителю оргкомитета Екатерине Сергеевне Шляпниковой по телефону: 89097282696. С положением можно ознакомиться здесь.

Вернуться назад