Новости

3 декабря, 14:52
В Перми прошёл Форум лидеров дошкольного образования

Руководители образовательных учреждений обсудили современные управленческие практики в дошкольном образовании, а также вопросы развития образовательного пространства и тактику ведения страниц в социальных сетях.

Как сообщили в департаменте образования администрации Перми, в течение двух дней ведущие эксперты отрасли и руководители обсуждали самые актуальные вопросы управления. Темами форума стали «Новая эко-система образования», «Управление коммуникациями в образовании», «Приемы эффективного управления», «Бренд руководителя», «Инвестиции в сотрудников», «Приемы эффективного управления в холдинге», «Управление образовательным комплексом», «Факторы стратегии развития ДОУ», «Умный детский сад: развитие образовательного пространства», «Страница руководителя образовательного учреждения в социальных сетях».

За время работы участники форума сумели поработать в таких форматах, как провокационный слэм, марафон экспресс-практик, управленческие качели, управленческий интенсив, сити-джем. Мероприятия форума проводились онлайн и были организованы департаментом образования администрации Перми, Центром развития системы образования при поддержке министерства образования и науки Пермского края.

Своим видением развития дошкольного образования, форм и методов управления поделились ведущие спикеры форума, которыми выступили директор «Московского международного салона образования» из  Москвы Максим Казарновский, руководитель и главный редактор ИД «Первое сентября», профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA), Department Education through Arts, экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник» Артем Соловейчик, предприниматель, член совета директоров ГК «ИЮЛЬ», сертифицированный бизнес-тренер министерства экономического развития РФ Алексей Деткин, а также другие эксперты из Москвы, Химок, Орла, Екатеринбурга, Шадринска и Ижевска.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Жукова –
210-96-71.

Вернуться назад