Новости

6 июля, 11:12
Пермские педагоги стали призёрами Всероссийского конкурса «Методические STEAM-решения в образовании»
Фото: «Инженерная школа»

Воспитатель детского сада «Галактика» и учителя начальных классов «Инженерной школы» Перми завоевали третье место в номинациях «Дошкольное образование» и «Начальное общее образование».

Закончился Всероссийский конкурс методических STEAM-решений в образовании-2023, который проходил в Московском городском педагогическом университете. На отборочный этап конкурса заявилось более 250 человек. В основной этап прошли 28 проектов в направлении «Дошкольное образование» и 10 проектов в направлении «Начальное общее образование». Пермь на конкурсе представили учителя начальных классов «Инженерной школы» Юлия Абдулова и Елизавета Старцева, а также воспитатель детского сада «Галактика» Александра Шарапова.

В финале участники в группах разрабатывали новый методический STEAM-проект/игру. Затем команды защищали проект в форме открытого образовательного события для детей в возрасте от 7 до 12 лет. По результатам интенсивной двухдневной работы Юлия Абдулова и Елизавета Старцева заняли третье место в направлении «Начальное общее образование», Александра Шарапова заняла третье место в направлении «Дошкольное образование».

– Инженерная школа» и детский сад «Галактика» многие годы активно сотрудничают в направлении «Преемственность дошкольного и школьного образования», внедряя новые подходы в обучении. Одним из направлений, объединившим детский сад и школу, стала STEAM-технология, при которой дети учатся применять научные методы на практике, – отметили в администрации «Инженерной школы».

В рамках конкурса педагоги познакомились с новым интерактивным цифровым оборудованием и погрузились в атмосферу творчества. Елизавета Старцева участвовала в разработке занятия с использованием высокотехнологичного оборудования к образовательным методикам начального общего образования инженерной компании «Лоретт», работающей в сфере инженерии наземных космических систем и работы с космическими снимками и геопространственными данными. Юлия Абдулова участвовала в разработке проекта «3Д-образование», позволяющего сделать уроки интересными, интерактивными, развить творческие способности, пространственное мышление, необходимые в современных профессиях, научиться воплощать самые смелые идеи на уроках, как в дополнительном обучении, так и во внеурочной деятельности, с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. Александра Шарапова участвовала в разработке и апробации занятия по знакомству детей с компьютерно-игровым комплексом «LigroGame».

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Голдобина –
217-33-21.


Вернуться назад