Пермские школы представили опыт социального партнёрства коллегам из Томска
На базе шести школ Перми прошла стажировка управленческих кадров образовательных учреждений Томска. Такой формат работы подразумевает обобщение и трансляцию передовых наработок пермской системы образования.
Пермь посетила делегация из Томска. В её состав вошли директора школ Томска, которые ознакомились с опытом нашего города в сфере образования. В частности, коллеги пермских педагогов узнали о социальном партнёрстве, благодаря которому в школах нашего города проводится профориентация.
Так, тему социального партнёрства как условия для реализации мультифункционального пространства современной школы представила команда химико-технологической школы «Синтез». Коллектив школы рассказал о взаимодействии с социальными партнёрами, например, с АО «Галополимер», ПНИПУ, «Telpoz». Гостям показали, как дети участвуют в кейсовых технологических конкурсах, также познакомили с практикой профессиональных проб и освоения детьми пилотирования беспилотных летательных аппаратов. Команда школы «Мастерград» тоже продемонстрировала отражение этой тематики через партнёрство и профориентационные практики, которые проводятся в учреждении образования.
Коллектив школы №6 им. Героя России Яшкина рассказал про возможности, которые открываются для школьников в рамках муниципального проекта «Уникальные школы Перми». В частности, коллегами показали работу классов медико-биологической направленности. Напомним, сегодня в Перми такие классы открыты не только в школе №6, но и в лицее №2, школе «Приоритет» и школе №76.
Кроме того, команда лицея №8 рассказала про проект «Лицей доброжелательных отношений», который подразумевает линейку мероприятий, направленных на создание модели комфортной образовательной среды. На базе школы №77 с углублённым изучением английского языка продемонстрировали привлечение родительского сообщества как инструмент развития пространства самоопределения через проект «Семейный код». Ещё гостям из Томска показали, как можно развивать школьную экосистему через медиаобразование. Также создание мультипрофильной предпрофессиональной среды в образовательной организации в соответствии с приоритетными направлениями экономики Пермского края продемонстрировала школа №76 на своём примере по организации инженерных и медицинских классов.
Коллеги из Томска высоко оценили проекты, реализуемые в пермских школах и отметили, что опыт, полученный в Перми, имеет большую значимость.
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Голдобина –
217-33-21.