Новости

16 декабря, 13:25
В Перми прошел третий городской форум классных руководителей
Фото: Департамент образования

Мероприятие собрало вместе педагогов, руководителей образовательных учреждений Перми и экспертов в области образования. Участники обсудили роль классного руководителя в воспитании школьников.

В пермской гимназии №33 состоялся III форум классных руководителей. Мероприятие собрало вместе классных руководителей, молодых педагогов, руководителей образовательных учреждений Перми и экспертов в области воспитания и образования. Участников форума поприветствовали Ольга Ершова, начальник департамента образования администрации города Перми, а также ректор АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» Людмила Густокашина.

– Объединять и оставаться в памяти каждого ученика на долгие десятилетия – это непростая миссия классных руководителей. По себе знаю, что ориентиром в нашей работе всегда служат наши учителя с самого раннего школьного возраста. Какими были наши руководители, такими стремимся стать и мы, и сегодня особенно важна ваша миссия по единению коллектива детей, – отметила Ольга Ершова.

Одним из ключевых мероприятий форума стала панельная дискуссия на тему «Классный руководитель – ядро воспитательной работы». Значимость классного руководителя в воспитании детей обсудили директора пермских школ, советники по воспитанию, а также победители конкурса «Учитель года» в номинации «Классный руководитель». На форуме также состоялось онлайн-выступление доктора педагогических наук, профессора Российской академии образования Павла Степанова на тему «О результатах воспитания: истинных и мнимых».

В рамках форума для классных руководителей прошли мастер-классы, в которых были представлены инновационные подходы к воспитательной работе. На дискуссионных площадках участники обсудили актуальные вопросы патриотического воспитания, взаимоотношений в педагогическом коллективе, создания комфортной атмосферы внутри класса, профориентации и другие.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Яна Бурмантова –
217-33-21.


Вернуться назад