В Перми состоялось ежегодное отраслевое совещание руководителей образовательных учреждений города

Педагоги обсудили готовность школ и детских садов к новому учебному году, создание комфортных условий для обучения и воспитания детей, а также стратегии предстоящего учебного года.
Как рассказали в департаменте образования администрации Перми, 26 августа в социокультурном пространстве «Завод Шпагина» с началом учебного года педагогов поздравили заместитель председателя Правительства Пермского края Дмитрий Самойлов, министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина, глава Перми Эдуард Соснин, а также министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень, министр культуры Пермского края Алла Платонова, министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова, председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин и депутаты Пермской городской Думы.
В ходе совещания по итогам учебного года 2024/2025 награждены 60 руководителей и заместителей образовательных учреждений Перми, а также 13 педагогических коллективов. Глава Перми Эдуард Соснин поблагодарил воспитателей и педагогов города за преданность педагогической профессии и личный вклад в развитие каждого ребенка.
На ежегодном отраслевом совещании для руководителей образовательных учреждений об итогах прошлого учебного года, новых проектах и стратегии развития рассказала начальник департамента образования администрации Перми Ольга Ершова. Один из главных вызовов, которые стоят перед системой образования, остается обеспечение равного доступа к современному качественному образованию. За два года: построен спортзал в школе №96, строится спортзал в школе №81, благоустроены территории 18 школьных дворов, к концу года будут реконструированы 7 бассейнов при детских садах, продолжается строительство новых спортивных объектов.
Как рассказала Ольга Ершова, в предстоящем учебном году продолжает свою работу проект «Большая школа для большого города». Он направлен на расширение возможностей для выбора видов и форм профильного обучения старшеклассников и увеличение числа социальных партнёров профильных классов. Ключевыми особенностями проекта являются преемственность по уровням образования, акцент на фундаментальность и практико-ориентированность математического образования, сетевое взаимодействие с учреждениями профессионального образования и предприятиями города. Также в новом формате продолжает работу проект «Пермские ясли. Перезагрузка» по открытию групп для самых маленьких, развиваем сеть групп продлённого дня в детских садах. Для школьников успешно работают профориентационные проекты: 60 профильных классов и 7 городских сетевых профильных классов (еще 7 сетевых профильных классов откроются в сентябре).
Отличительным проектом для Перми является «Муниципальная модель начальной школы», который реализуется в городе уже четвёртый год. В нём участвуют более 50 школ. Ключевой элемент модели — «Математика +». В нём используются игровые форматы, творческие задания и практические задачи, соответствующие возрасту детей, чтобы младшие школьники полюбили математику и захотели изучать её углубленно в будущем.
Дополнительная информация для СМИ:
Яна Бурмантова –
217-33-21.