Пермскому детскому телефону доверия «Перемена» исполнилось 15 лет
Детский телефон доверия «Перемена» был открыт в 2009 году по инициативе администрации города Перми и при поддержке национального фонда защиты детей от жестокого обращения. За 15 лет к консультантам поступило около 100 тысяч звонков.
Вот уже 15 лет у пермских детей и подростков есть постоянный доступ к доверительному общению с опытными психологами на условиях анонимности и конфиденциальности. Юные жители города могут рассказать о своих проблемах, поделиться переживаниями с понимающим собеседником, получить ответы на «неудобные» вопросы и психологическую поддержку.
– Когда ребенку плохо в семье или в школе, он боится или не хочет обращаться за помощью к родителям или в официальные органы, гораздо охотнее он пожалуется другу или «невидимому взрослому другу» – именно так позиционируются консультанты телефона доверия, – отмечают в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Перми.
Ребята рассказывают об отношениях с друзьями, о школьных делах, непонимании с родителями. Особенно большое значение это имеет для детей, которые по разным причинам получают мало внимания и поддержки в семье. Для таких детей звонок на телефон доверия – первый шаг к изменению жизни к лучшему. За 15 лет работы службы к консультантам детского телефона доверия обратились около 100 тысяч детей и взрослых.
– Иногда звонят отцы и матери, которые не знают, как воздействовать на ребенка. С ними тоже беседует специалист, оказывает поддержку, при необходимости направляет в компетентные организации, – рассказала руководитель городского психологического центра Татьяна Шестакова.
Получить квалифицированную помощь и поддержку может каждый ребенок и взрослый ежедневно, анонимно и бесплатно с 9:00 до 21:00 по номеру: 8-800-3-000-122.
Дополнительная информация для СМИ:
Евгений Горбушин –
217-33-21.