Новости

2 октября, 00:00
Подведены итоги конкурса на внедрение в работу городского электротранспорта систем диспетчерского контроля и управления «МАЯК-И-СН» и «МАЯК-пассажирское табло».

Напомним, конкурс был объявлен департаментом дорог и транспорта администрации Перми месяц назад. В соответствии с конкурсными требованиями подрядная организация должна заняться внедрением данных систем до конца декабря текущего года. Общая стоимость работ - более 4 млн. рублей. Источником финансирования выступает городской бюджет.

Победителями конкурса признаны компании «САПИР-Навигация», которая будет внедрять систему «МАЯК-И-СН», и «Уралтелеком» - она займется монтажом системы «МАЯК-пассажирское табло». С этими организациями администрация города в ближайшее время подпишет контракты.

Система «МАЯК-И-СН» - это система, которая осуществляет оперативный диспетчерский контроль движения всего электротранспорта Перми и помогает минимизировать отклонения параметров движения на маршрутах. Кроме этого, «МАЯК-И-СН» позволит в будущем внедрить электронную систему оплаты проезда, подсчета пассажиропотока и автоматического объявления остановок.

Внедрение второй системы - «МАЯК-пассажирское табло» - подразумевает размещение на ряде остановок электронных табло с информацией о движении транспорта в реальном времени. Пассажиры, ожидающие электротранспорт, будут получать оперативную информацию о месте нахождения транспорта и о возможных авариях на транспортных линиях.

Такие табло должны появиться на Комсомольской площади (остановки у магазинов «Подарки» и «Аккорд» на улицах Героев Хасана и Белинского), на ул. Чкалова (остановки на ул. Куйбышева в обе стороны), у Цирка (остановки на ул. Уральской в обе стороны) и на остановке «Авторадио» (в сторону Комсомольской площади).

Еще в начале года Глава города Игорь Шубин обозначил развитие городского электротранспорта приоритетным направлением деятельности муниципалитета. Среди комплекса уже предпринятых для его развития мер - обновление подвижного состава и специальной техники для обслуживания и ремонта трамвайных путей, повышение скорости движения трамваев благодаря внедрению «выделенных линий».

Эти меры, как и внедрение систем диспетчерского контроля и управления «МАЯК-И-СН» и «МАЯК-пассажирское табло», позволяют сократить время простоя электротранспорта, интервалы движения на трамвайных и троллейбусных маршрутах и в целом повысить качество услуг, предоставляемых горожанам в трамваях и троллейбусах.

Вернуться назад