Новости

1 июля, 00:00
Подведены итоги работы «горячей линии» департамента дорог и транспорта администрации Перми в июне.

Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, на телефон транспортного call-центра в июне позвонило 275 пермяков.

Максимальное число звонков пришлось на начало июня, когда ежедневно на телефон «горячей линии» поступало порядка двадцати обращений. Чаще всего пермяки интересуются маршрутами следования и расписанием автобусов. Среди претензий - больше всего обращений по поводу некорректного поведения водителей и кондукторов, курения в салоне.

Все конфликтные случаи проверяются специалистами департамента, в случае подтверждения претензий, в адрес компаний-перевозчиков подаются официальные обращения по фактам выявленных нарушений.

Напомним, «горячая линия» департамента дорог и транспорта начала работать в январе 2008 года. За весь период операторами принято более семи тысяч звонков.
Специалисты ведомства рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру: 259-11-59.

Дополнительная информация:
Ольга Седурина -
8-912-884-75-92.

Вернуться назад