Новости

24 марта, 00:00
В администрации Перми подвели итоги работы «горячей линии» по транспорту с начала этого года.

Напомним, с января 2009 года в Перми работает Call-центр городского департамента дорог и транспорта. По телефону 250-25-50 пермяки могут получить информацию о движении транспорта, ознакомиться с правилами пассажирских перевозок. Операторы «горячей линии» собирают также информацию для упорядочения размещения дорожных знаков в Перми.
Всего с начала 2010 года в Call-центр поступило 3,5 тысячи звонков.

Более 1400 обращений горожан были связаны с вопросами о движении общественного транспорта. Кроме того, на горячую линию поступило 367 предложений по улучшению работы транспорта. В 22-х случаях пассажиры обращались с благодарностями по работе сотрудников этой отрасли.

Ряд звонков на телефон 250-25-50 связан с недовольством работой перевозчиков. Самый распространенный вид жалобы - водитель не открывает переднюю дверь. На втором месте - в салоне автобуса не объявляются остановки. По всем претензиям пермяков специалисты департамента дорог и транспорта проводят тщательную работу с представителями компаний-перевозчиков, в ряде случаев применяют штрафные санкции.

Ознакомиться с правилами пассажирских перевозок можно на сайте администрации Перми в разделе «Городское хозяйство - Транспорт». Здесь размещены нормативные документы, определяющие правила работы городского общественного транспорта.

Вернуться назад