В Перми за год отремонтировали более 180 остановочных павильонов
Конструкции были покрашены, при необходимости проводилось восстановление стен и крыши, обновление навигационных элементов.
В этом году полномочия по содержанию остановочных павильонов были переданы МКУ «Гортранс», это подведомственное учреждение департамента транспорта администрации Перми. Специалистами учреждения была внедрена методика содержания павильонов в зависимости от пассажиропотока, это позволило повысить качество обслуживания.
– Мы стараемся своевременно удалять незаконные объявления и граффити, поскольку такие вещи становятся сигналом для вандалов, что за объектом не следят. Один рисунок или объявление очень быстро начинает притягивать новые, и через некоторое время ими покрывается весь павильон. В этом году нам удалось, существенно улучшить ситуацию. Пассажиры замечают, что павильоны стали чище и даже проявляют свою гражданскую позицию, пресекая действия вандалов. Мы очень благодарны таким людям, – комментирует начальник службы развития транспортной инфраструктуры МКУ «Гортранс» Дарья Комкова.
В ведомстве также отмечают, что от действий вандалов страдает не только городской бюджет, но и пассажиры. Средства, которые тратятся на ремонт и очистку павильонов, могли бы быть направлены на другие виды благоустройства. А установка новых стекол взамен выбитых требует ещё и значительного количества времени.
Напомним, в этом году городским департаментом транспорта установлено 98 новых павильонов, 55 из них оснащены цифровыми сервисами. Это одно из крупнейших обновлений инфраструктуры общественного транспорта за последние годы в Перми.
Дополнительная информация для СМИ:
Виталий Максимов –
8-999-115-71-86.