Порядок получения муниципальных услуг размещен на сайте www.gorodperm.ru раздел «Муниципальные услуги».
Департаментом имущественных отношений администрации города Перми в соответствии с Административными регламентами предоставляются муниципальные услуги:
1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми.
Департамент имущественных отношений администрации города Перми ведет реестр муниципального имущества города Перми (далее – реестр).
Сведения об объектах недвижимости, включая жилой фонд, нежилые помещения, объекты инженерной инфраструктуры, земельные участки, и движимого имущества, содержащихся в реестре, предоставляются в виде выписки из реестра.
Предоставление сведений из реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми», утвержденным постановлением администрации города Перми от
08 октября 2015 года № 725, которым устанавливается стандарт предоставления вышеуказанной
Порядок получения муниципальных услуг размещен на сайте www.gorodperm.ru раздел «Муниципальные услуги».
Департаментом имущественных отношений администрации города Перми в соответствии с Административными регламентами предоставляются муниципальные услуги:
1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми.
Департамент имущественных отношений администрации города Перми ведет реестр муниципального имущества города Перми (далее – реестр).
Сведения об объектах недвижимости, включая жилой фонд, нежилые помещения, объекты инженерной инфраструктуры, земельные участки, и движимого имущества, содержащихся в реестре, предоставляются в виде выписки из реестра.
Предоставление сведений из реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми», утвержденным постановлением администрации города Перми от 08 октября 2015 года № 725, которым устанавливается стандарт предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (образец заполнения прилагается);
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- либо копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявителем обращается представитель Заявителя. Документы для получения муниципальной услуги в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя (уполномоченного лица):
- в общий отдел департамента по адресу: 614000, город Пермь,
ул. Сибирская, 14, каб. 17, телефон (342) 212-67-65;
- в МФЦ, функционирующие на территории города Перми;
(телефон для справок в МФЦ (342) 270-11-20, официальный сайт МФЦ: http://mfc-perm.ru.).
Документы для получения муниципальной услуги в письменной форме по почте направляются в департамент имущественных отношений по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
Документы для получения муниципальной услуги в электронном виде направляются путем заполнения формы заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru либо могут быть направлены посредством электронной почты по адресу: dio@gorodperm.ru.
2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом департамента имущественных отношений администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми 13 марта 2012 года № 97, которым устанавливается стандарт предоставления вышеуказанной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и предназначенных для сдачи в аренду.
Получателями муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявители).
Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения Заявителя:
в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14, каб. 17, 19, контактные телефоны: (342) 212-66-94, (342) 212-65-97, (342) 212-72-64, (342) 212-45-82;
в МФЦ, функционирующие на территории города Перми, телефон: (342) 270-11-20.
Информация о местонахождении, справочных телефонов и графиков работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Заявления в письменной форме по почте направляются в Департамент по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.